Программа лояльности «Рейтинг агента»
от Самолет Плюс для агентов сети
Мерч за сделки и привилегии за рейтинг по сети
Уважаемые агенты,

Благодарим вас за участие в программе лояльности «Рейтинг Агента». На данном этапе мы временно приостанавливаем программу и фокусируемся на рейтинге агентов в рамках сети Самолет Плюс.

Мы подведем итоги за период трех месяцев с 01.04 по 30.06 этого года. Каждый участник получит заслуженное вознаграждение.

Хотим отметить, что наша команда продолжает работу над созданием новых возможностей для участников программы лояльности в будущем.

C уважением,
Команда Самолет Плюс
Участие в программе лояльности приостановлено
Получайте баллы за сделки
Зарабатывайте до 500 баллов за каждую сделку на первичном и вторичном рынке, а также за сделки по аренде со страховками
Повышайте свой рейтинг и получайте заслуженные награды и признание
Начиная с 1 апреля учитываем сделки на рынке недвижимости и начисляем до 500 баллов на промокод в магазин фирменного мерча «Самолет Плюс» (1 балл = 1 рублю)
СКОРО: добавим страховые ипотечные полисы и сделки с улучшениями
Регистрируйте все сделки в СРМ Агента и на платформах Самолет Плюс
Как формируется Рейтинг Агента
Программа «Рейтинг Агента» основана на оценке активности агентов в сфере недвижимости
Система автоматически собирает данные по успешным сделкам, аренде, заявкам на улучшения и страхованию
За каждую успешную сделку начисляются баллы, формируя рейтинг агента
1
2
3
Присоединяйтесь к программе лояльности, регистрируйте свои активности в CRM и на платформах «Самолет Плюс», чтобы повысить свой рейтинг и возможность получить заслуженные награды
и призвание за свой труд
2
Для учета сделок на вторичном рынке необходимо, чтобы в юридическом модуле CRM агента был выбран риелтор и сделка получила статус «завершена»
Учет сделок
Сделка по аренде должна пройти через сервис «Аренда Самолет Плюс» и обязательно должна быть со страховкой
3
Сделки на первичном рынке недвижимости регистрируются на платформе «Новостройки Самолет Плюс» и учитываются со статусом «Сделка подтверждена застройщиком»
1
Учет сделок с улучшениями
Заявки с улучшениями должны включать в себя ремонт, меблировку и дизайн-проекты. Они должны быть заведены агентами через CRM или СРМ кросс продавца со статусом «оказание услуги». В комментариях к заявке указывайте полное ФИО агента и номера телефона
Учет ипотечных страховых полисов
Скоро в программе лояльности будут учитываться все ипотечные страховки, оформленные на страховой платформе Самолет Плюс
Рекомендации Плюс!
Чтобы сделки не терялись, а вы получали баллы, соблюдайте два простых правила:
  1. Регистрируйте все сделки в CRM на свое имя
  2. Используйте один и тот же номер телефона в CRM агента, в ЛК Партнера и на всех платформах Самолет Плюс
Мы активно работаем над точной передачей информации в рамках программы лояльности «Рейтинг Агента»

Заряжайтесь на участие! Проводите сделки и заявки в зачет уже сегодня
Остались вопросы?
Почему я не вижу свои сделки?
Для точного учета сделок, агентам необходимо регистрировать все сделки в СRM на свое имя. Для обеспечения согласованности данных, номер телефона и ФИО агента должен быть одинаковым на всех платформах Самолет Плюс: CRM агента, в ЛК Партнера, платформа новостроек и страховой платформе.
Где можно посмотреть мой рейтинг и количество баллов?
Сейчас мы сосредоточены на разработке передачи информации для наших агентов в рамках программы лояльности «Рейтинг агента».
Скоро Вы сможете самостоятельно отслеживать всю необходимую информацию, но заряжаться на участие и проводить все сделки и заявки в зачёт можно начинать уже сегодня!
Где и как можно использовать промокод?
Промокодом можно воспользоваться только на сайте merch.samoletplus.ru
Можно ли частично оплатить промокодом?
Да, можно. Введите номер вашего промокода в поле и скидка рассчитается автоматически.
Что будет с неиспользованной частью промокода?
Неиспользованная часть сгорит и не подлежит возврату.
Можно ли на два промокода купить одну вещь?
Нет, один промокод - один заказ.
Есть ли сроки действия промокода ?
Срок действия промокода до конца 2024.
Могу ли я вернуть деньги за промокод?
Нет, выданный промокод может быть использован только для покупки продукции на сайте мерча Самолет Плюс.
Условия использования и получения Промокодов Победителями
1.1. Организатор в течение 10 рабочих дней с даты определения Победителя направляет Победителю сообщение на электронную почту или в социальные сети телеграмм, вотсап привязанных к телефону указанную в Личном кабинете на CRM Агента, содержащее информацию о вознаграждение или способах его получения.
1.2. Организатор считается исполнившим обязательства по выдаче Приза в момент отправки Промокода Победителю согласно п. 1.1 Условий.
1.3. Организатор оставляет за собой право отказать Победителю Акции и выбрать нового Победителя в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, в следующих случаях:
если Организатор не может связаться с Победителем по любым, независящим от Организатора причинам;
если Победитель предоставил неточную, неполную и/или недостоверную информацию согласно Условиям;
если Победитель не ответил на сообщение Организатора;
если Победитель отказался от получения Приза;
если Победитель нарушил иные положения Условий;
1.4. Промокод должен быть активирован Победителем на Сайте https://merch.samoletplus.ru/ в срок до 31 декабря 2024 г. включительно. При активации Промокода в корзине стоимость Товара автоматически пересчитывается с учетом номинала промокода.
1.5. Промокод может быть применен исключительно для получения скидки на покупку товаров, указанных в пп. 1.4. Промокоды в программе лояльности предоставляются исключительно в виде специальных кодов, не подлежащих обмену на денежные средства. Каждый промокод может быть использован одним Победителем только один раз
2. Иные условия Акции
Организатор — Компания ООО «Самолет Плюс» не является налоговым агентом и в случае получения промкода в качестве вознаграждения по условиям программы лояльности, победитель обязуется самостоятельно уплатить все применимые налоги и сборы в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Термины, общие положения и правила
Термины
Организатор — ООО «Самолет Плюс», юридический адрес: 111 674, г. Москва, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НЕКРАСОВКА ВН. ТЕР. Г., ул. Недорубова, д. 28, офис помещ. 381 ком. 4, ИНН: 7 729 551 344, КПП: 772 101 001, ОГРН: 1 067 746 757 704, Банковские реквизиты: р/с: 40 702 810 638 000 037 888 в ПАО «СБЕРБАНК», БИК: 44 525 225, к/с: 30 101 810 400 000 000 000. Сайт Организатора samoletplus.ru
Участник программы лояльности — Агент совершивший необходимые действия, предусмотренные
Правилами программы.
Агент — физическое лицо, имеющее трудовые или гражданско-правовые отношения с Франчайзи-партнером.
Франчайзи-партнер ― партнер, использующий бренд Самолет Плюс на условиях договора коммерческой субконцессии, публичного лицензионного договора от 15.01.2022.
CRM ― это программное обеспечение для бизнеса, предоставляемое Организатором, которое помогает работать с клиентской базой.
Мерч ― это фирменная одежда «Самолет плюс», аксессуары, канцелярия, которую можно приобрести на сайте: merch.samoletplus.ru/
Промокод — это специальное кодовое слово, либо уникальный набор символов, которые можно использовать.

2. Общие положения
2.1. Участие в Программе Лояльности является добровольным. Для участия в Программе агенты должны соответствовать следующим требованиям:
2.2. Настоящие Правила определяют условия участия агентов в Программе лояльности, которая организована Организатором с целью поощрения агентов, формирования и увеличение лояльности Партнеров к Организатору, а также для стимулирования агентов сети Самолет Плюс к использованию функциональных возможностей Организатора. Правила размещаются Организатором для ознакомления в CRM
2.3. Организатор оставляет за собой право изменить Правила в любое время без специального уведомления Участника или прекратить действие Программы лояльности. Участник обязан самостоятельно отслеживать изменения и действующую редакцию Правил. Датой изменения Правил является дата опубликования новой редакции Правил.
В случае внесения Организатором изменений в Правила, такие изменения вступают в силу с даты размещения измененного текста Правил, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении. Использование Участником услуг, Сервисов Общества после вступления в силу изменений в Правила означает, что Стороны пришли к согласию по изменению Правил. В случае несогласия с изменениями, внесенными Организатором в Правила, Участник вправе отказаться от участия в Программе в одностороннем порядке/
2.4. Организатор вправе прекратить участие в Программе лояльности в случаях несоответствия Участника, требованиям и условиям, указанным в Правилах.
2.5. Участие в Программе лояльности не предоставляет иных преимуществ, за исключением возможности использования Поощрений, предусмотренных Программой лояльности.
2.6. Организатор предоставляет Поощрения «как есть» и не дает гарантии их эффективности, какого-либо коммерческого эффекта или гарантий какого-либо результата от их использования. Поощрения не подлежат замене на денежные средства или иные компенсации со стороны Общества. Организатор не несет ответственности за любые виды убытков Участника, возникших вследствие участия в Программе лояльности.

3. Правила программы и получения Поощрения.
3.1. Каждая сделка приносит агенту до 500 баллов на промокоды в магазине фирменного мерча по ссылке: merch.samoletplus.ru. Учитываются сделки на первичном и вторичном рынке недвижимости, сделки по аренде со страхованием на страховой платформе Самолет Плюс.
3.2. Для точного учета Агенту необходимо регистрировать все сделки в CRM Агента на свое ФИО и актуальный мобильный телефон, а также для согласованности данных актуализировать свои контактные данные на всех платформах «Самолет Плюс».

4. Заключительные положения.
4.1. Программа лояльности проводится на территории Российской Федерации.
4.2. Прежде чем принимать участие в Программе лояльности, лицу необходимо ознакомиться с настоящими Правилами, с условиями программы лояльности, размещенными на сайте по ссылке project.samoletplus.ru/
agentloyalty3006
4.3. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению ограничивать количество победителей программы лояльности, сроки проведения, размер и способы выплаты Поощрения и иные условия программы.
4.4. Организатор не несет ответственности за невручение Поощрения, если Участник не сообщил сведения и информацию, указанные в Правилах, или сообщил недостоверные/ недействительные сведения и информацию, или отказался от Поощрения, не востребовал или не получил Поощрение в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4.5. Организатор вступает в переписку, переговоры, либо в иные контакты с Участниками и Победителями Акции в случаях, прямо предусмотренных Правилами и/или действующим применимым законодательством.
4.6. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Программы лояльности или любой ее части и/или настоящих Правил, решения Организатора являются окончательными и обжалованию не подлежат. Однако, при возникновении споров, подлежащих рассмотрению судом, такие споры подлежат рассмотрению в судах г. Москва по месту нахождения Организатора (в том числе споры о возмещении убытков, причиненных Организатору в связи с нарушением лицом, принявшим участие в Программе лояльности).
4.7. Программа лояльности может объединятся, дополняться и суммироваться с иными Акциями Организатора, если это указано в правилах конкретных Акций, проводимых Организатором.
Публичная оферта
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и информация, размещенная на нем, включая фото- и видеоматериалы, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.