1. Порядок расчета статуса и вознаграждений.1.1 Статус «Базовый» подходит абсолютно для всех Участников.
1. 2 Статус «Эксперт» присваивается при результате захвата объявлений от 10%
до 20% от всех или 50% от частных объявлений в выделенной локации офиса. Для определения процента захвата от частных объявлений требуется минимум 20 объявлений в гексах офиса. В качестве вознаграждения полагается навигационная поддержка, которая будет происходить в течение двух месяцев и предполагает один билборд 3x6 или 2 сити формата в радиусе 500 метров, с указанием адреса местонахождения офиса.
Важно отметить, что с момента получения статуса "Эксперт" до момента реализации поддержки должно пройти более одного полного месяца. Например, если итоги подведены в марте за февраль, реализация поддержки будет может быть осуществлена в мае.Каждый месяц подводятся итоги и добавляются Франчайзи-партнеры-победители с процентом захвата более 10% от всех или 50% от частных объявлений в таблицу.
1. 3 Статус «Профи» на районе» присваивается при результате захвата объявлений в выделенной локации от
20% от всех или 65% от частных объявлений в выделенной локации офиса. Для определения процента захвата требуется минимум 20 объявлений в гексах офиса. В качестве вознаграждения Франчайзи- Партнер получает Промокоды ЦИАН до 5000 р. на КАЖДОГО активного агента и HR поддержку.
1.4. Если Партнер получил статус «Профи на районе», но не получал вознаграждение по пункту 1.2., вознаграждение полагается по правилам указанным в п. 1.2.
1.5. Порядок расчёта суммы Промокода ЦИАН: Количество победителей и активных агентов меняется от месяца к месяцу, а бюджет 1 млн. в месяц, если активных агентов будет 200, то все партнёры получат 5000 на каждого агента, если 400 активных агентов, то 2500 (1 млн/ 400 = 2500).
1.6. Порядок предоставления HR поддержки: c 1 мая 2024 года первые 40 участников со статусом «Профи на районе», получат привилегию в виде размещения вакансий на официальной брендированной странице HH.RU (
https://hh.ru/) центрального офиса Самолет Плюс.
Все вакансии, размещенные Партнером через его личный кабинет на сайте hh.ru, будут отображаться на брендированной странице центрального офиса компании "Самолет Плюс". Соискатели смогут видеть полный список вакансий центрального офиса "Самолет Плюс", а также вакансии конкретного офиса Партнера в определенном местоположении. Партнеры оплачивают размещение вакансий в соответствии с их тарифами сайта, а управляющая компания предоставляет лишь возможность размещения на собственной брендированной странице центрального офиса "Самолет Плюс".
2. Порядок изменения статуса.2.1 В случае если у Франчайзи-Партнера или офиса партнера снизился результат больше чем на 10%, то Организатор в праве изменить (уменьшить) статус на следующий месяц и аннулировать вознаграждение.
2.2 Партнер в праве обратиться к ТМ за сохранением статуса изложив понятные причины, которые не связаны с рабочей активностью Франчайзи-партнера.
3. Сроки3.1. Второй этап программы лояльности проводится с 01 ноября 2023 г. по 31.12.2024 г.
3.3.1. К подсчету принимается доля захваченные объявления офисом (офисами) Партнеров с 01 ноября по 31 декабря 2024 г.
3.3.2. Подведение итогов осуществляется ежемесячно с 1 по 15 число за прошлый полный месяц.
3.3.3. Назначение статуса и Выдача Поощрения производится в течение 30 дней после анонсирования победителей среди Участников.
4. Заключительные положения4.1. Акция проводится на территории Российской Федерации.
4.2. Прежде чем принимать участие в Акции, лицу необходимо ознакомиться с настоящими Правилами, с условиями программы лояльности, размещенными на сайте по ссылке
https://project.samoletplus.ru/loyalty4.3. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению ограничивать количество победителей программы лояльности, сроки проведения, размер и способы выплаты Поощрения и иные условия программы.
4.4. Организатор Акции не несет ответственности за невручение Поощрения, если Участник Акции не сообщил сведения и информацию, указанные в Правилах, или сообщил недостоверные/недействительные сведения и информацию, или отказался от Поощрения, не востребовал или не получил Поощрение в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4.5. Организатор Акции вступает в переписку, переговоры, либо в иные контакты с Участниками и Победителями Акции в случаях, прямо предусмотренных Правилами и/или действующим применимым законодательством.
4.6. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Акции или любой ее части и/или настоящих Правил, решения Организатора Акции являются окончательными и обжалованию не подлежат. Однако, при возникновении споров, подлежащих рассмотрению судом, такие споры подлежат рассмотрению в судах г. Москва по месту нахождения Организатора Акции (в том числе споры о возмещении убытков, причиненных Организатору Акции в связи с нарушением лицом, принявшим участие в Акции).
4.7. Акция (Программа лояльности) может объединятся, дополняться и суммироваться с иными Акциями Организатора, если это указано в правилах конкретных Акций, проводимых Организатором.