1. Позвони клиенту по скриптуЭто поможет тебе закрыть клиента на встречу (смотри, как найти клиентов в предыдущем пункте).
2. Выяви минимальные потребности и проверь, что клиент подходит под условия сервисаИспользуй полученную информацию для подготовки ко встрече (
заполни анкету).
3. Не консультируй клиента по телефонуНа встрече ты сможешь проконсультировать клиента более качественно, показать возможные варианты наглядно.
4. Фиксируй клиента у застройщикаПосмотри, какие аналогичные квартиры еще предлагаются в данной локации
Зафиксируй клиента за собой у тех застройщиков, которых планируешь предложить (
смотри, как создать заявку).
5. Занеси клиента в CRM и отметь дату следующего контактаДля добавления клиента зайди в раздел КЛИЕНТЫ, подраздел ПРОДАЖА (
мои шаги в CRM).
6. Направь клиенту СМС с договоренностями и свою визиткуСвою визитку можно сделать с помощью бесплатного сервиса (смотри,
как сделать визитку).
Смотри
видео, как проверить уникальность клиента и создать заявку.