Комментируй и давай пояснения на те пункты договора, которые не понятны или вызывают вопросы
4
Дай клиенту время ознакомиться с договором
В среднем клиент тратит до 20 мин на чтение договора - обеспечь для клиента комфортные условия
5
Передай документы на оценку юристам
Сделай ксерокопии/сканы документов на объект клиента и передай юридическому отделу на оценку через заявку или юристу в своем офисе ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
6
Поставь подпись и печать на двух экземплярах
Если у трех сторон: собственника, агента и юриста нет возражений
7
Сохрани договор правильно
Если договор был в бумажном виде, отдай один экземпляр клиенту, другой - оставь в архиве компании Если договор был подписан в электронном виде, то он отобразится в личных кабинетах клиента и агента в приложении Самолет Плюс
8
Загрузи договор в CRM
Для дальнейшей работы создай чат с клиентом и заинтересованными лицами в удобном для него мессенджере
9
Создай чат
Для дальнейшей работы создай чат с клиентом и заинтересованными лицами в удобном для него мессенджере
Меняй статус клиента в CRM
Не забывай ставить актуальный статус клиента и комментарий по работе с ним в CRM