Знания о районе - это уникальная экспертиза, которую клиент не сможет найти в интернете. Именно за уникальные знания клиент готов платит.Что входит в знания о районе:
1. Географическое положениеРиелтор должен знать, где расположен район, какие другие районы находятся рядом, какая там инфраструктура (дороги, мосты, метро), какие природные объекты есть поблизости (реки, озера, парки).
2. Транспортная доступностьВажно знать, какие виды транспорта доступны в районе (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи), сколько времени занимает дорога до центра города или других районов, есть ли проблемы с пробками.
3. ИнфраструктураРиелтор должен иметь представление о наличии и качестве объектов инфраструктуры в районе: магазины, аптеки, школы, детские сады, больницы, спортивные комплексы, рестораны, кинотеатры и т.д. и использовать эти знания в работе с клиентами.
4. БезопасностьВажно знать уровень преступности в районе, наличие полицейских участков, камер видеонаблюдения.
5. Социальная средаРиелтор должен понимать, кто живет в районе, какой средний возраст жителей, какие интересы их объединяют.
6. Экологическая обстановкаНужно знать, есть ли в районе промышленные предприятия, свалки, загрязненные водоемы, уровень шума и загазованности воздуха.
7. Исторический контекстРиелтор должен знать историю района, какие события происходили здесь в прошлом, какие достопримечательности есть в округе.
8. Перспективы развитияВажно понимать, какие планы по развитию района существуют, будут ли строиться новые дома, дороги, объекты инфраструктуры и использовать эту информацию для оценки инвестиционной привлекательности.
Для того, чтобы изучить локацию своего офиса:- Посмотрите со своим руководителем гекс, который закреплен за вашим офисом.
- Заполни скоринговую карту.
- Сходи на просмотры объектов, которые есть в твоем районе, и заполни паспорт дома.
- Пообщайся с местными жителями: узнай, какие есть преимущества, недостатки и проблемы района.
- Подготовь свои личные рекомендации: где лучший кофе, где можно помыть машину, а куда лучше ходить за свежими фруктами.
- Предложи сотрудничество локальному бизнесу: к примеру, договорись с пекарней о подготовке свежей выпечки на показ твоего объекта и оставь клиенту их визитку.
Файлы: