Шаг 1 - На показе потенциальному покупателю расскажи о возможности сделать ремонт и купить мебель:Объясни клиенту, что изменить район и инфраструктуру нельзя, а поменять обои,
мебель и плитку в ванной комнате - возможно,
Шаг 2 - Используй чат-бота для того, чтобы показать как может преобразиться жилье с нашей программой улучшений:Ссылка на чат бот
Шаг 3 - Воспользуйся вместе с клиентом калькулятором по ремонтуС помощью калькулятора вы можете выбрать типовой ремонт и скачать смету. А для подбора мебели воспользуйтесь
каталогомШаг 4 - Передай клиенту маркетинговые материалы Ссылка на маркетинговые материалы
Шаг 5 - Направь заявку на кросс-услугу в CRMДля правильной передачи заявки, необходимо заполнить все поля.
Шаг 6 - При фиксировании намерений о покупке согласуй условия сделки и заключи договор задатка/аванса по формеШаг 7 - Предложи клиенту воспользоваться сертификатом на скидку 10% на покупку мебели. Если он доступен в твоем городеЗаказ на печатный сертификат формирует руководитель офиса (смотри презентацию и сайт).
Шаг 8 - Согласуй с кросс-менеджером и клиентом дату и время выезда сметчикаЕсли в офисе нет Кросс менеджера, передайте/сообщите о заявке Цифровому брокеру.
Шаг 9 - После получения клиентом сметы и коммерческого предложения заключите Агентское соглашение по форме и подпишите Отчет о частичном исполнении Агентского договора