Клиенты на продажу или подбор объектов коммерческой недвижимости преследуют иные цели, чем клиенты на объекты первичной и вторичной недвижимости. Их могут интересовать прибыльность инвестиций, расширение бизнеса или улучшение условий аренды. Поэтому важно точно выявить потребность и объяснить, чем вы можете быть полезны при решении их вопроса.
Как звонит агент Самолет Плюс?1) Представься на звонке.
2) Уточни информацию об объекте (которая не указана в объявлении):
- Есть ли у объекта юридические обременения
- Какое количество доступных кВт
- Есть ли действующие арендаторы
3) Уточни причину продажи объекта.
4) Уточнить, как собственник хочет реализовать этот объект (под какие проекты) и по какой желаемой стоимости.
5) Получи согласие клиента на рекламу (разговор необходимо записывать)
6) Расскажи клиенту о компании:
- “Мы - компания Самолет Плюс, от федерального застройщика Самолет. Мы специализируемся на решении вопросов с недвижимостью.”
7) Объясни клиенту, как ты можешь помочь ему в решении задачи: сможешь определить, под какие цели этот объект подойдет бизнесу, и найти наиболее подходящего арендатора или покупателя с самыми выгодные условиями.
8) Уточни потребность клиента и зафиксируй информацию себе в CRM (раздел “комментарии”):
- Как долго клиент продает объект,
- Какие желаемые сроки выхода на сделку
9) Предложи клиенту встретиться, чтобы более подробно осмотреть объект и определить, каким покупателям или арендаторам он может быть интересен