Обработка базы для назначения просмотра по объекту
Сценарий - это только модель построения разговора, которую вы можете подстраивать под ситуацию и ваш диалог с клиентом
Здравствуйте, я могу услышать [ИМЯ]?
Меня зовут [ИМЯ] из компании Самолет Плюс, вы интересовались покупкой х-комнатной квартиры, верно?
У нас появилась похожая квартира в этом районе, она может вас заинтересовать?
Давайте я вам расскажу, почему ее стоит посмотреть. Она действительно хорошая [ПРЕИМУЩЕСТВА]
Стоимость этой квартиры [ЦЕНА]
Смотрите, вы ищете х-комнатную квартиру. Все верно?
Могу с уверенностью сказать, что в этом районе подобных квартир на сегодняшний день – [КОЛ-ВО КВАРТИР]. Ценовой диапазон от [ЦЕНА - ЦЕНА] руб. Как вы понимаете, все зависит от статуса дома и качества ремонта квартиры
Учитывая то, что я вам рассказала про эту квартиру, это очень хорошая цена для покупателя
[ИМЯ], если вы готовы посмотреть квартиру на [АДРЕС], то могу вас предложить свободные слоты на [ДАТА, ВРЕМЯ]. Когда вам удобно?
Перед показом мы отправим вам sms с информацией о дате времени и адресе на котором мы вас ждем. Спасибо вам большое и до встречи.
  • Фиксируем информацию в CRM
  • За день до просмотра позвонить клиенту: напомнить о просмотре
[ИМЯ], я верно понимаю, вы уже приобрели квартиру?
[ИМЯ], какие варианты вы тогда рассматриваете?
В таком случае не буду тратить ваше время, Направлю вам информацию по квартире в СМС. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с недвижимостью, можете обращаться ко мне напрямую. Хорошего дня!
Поздравляю вас с покупкой! В таком случае, желаю вам хорошего дня. Если у вас будут любые вопросы, связанные с недвижимостью, можете обращаться ко мне напрямую.