Обработка входящих звонков по объекту
Сценарий - это только модель построения разговора, которую вы можете подстраивать под ситуацию и ваш диалог с клиентом
Здравствуйте, компания Самолет Плюс. Меня зовут [ИМЯ]. Чем могу помочь? Какой у вас вопрос?
Да, такая квартира есть в продаже. Как могу к вам обращаться?
[ИМЯ], а вы ищете квартиру для себя или помогаете кому-то в покупке? Так мне будет понятно, какая именно информация будет для вас наиболее интересна
Давайте я вам расскажу почему ее стоит посмотреть. Она действительно хорошая [ПРЕИМУЩЕСТВА]
Стоимость этой квартиры [СТОИМОСТЬ]
Смотрите, вы ищете х-комнатную квартиру. Все верно?

Могу с уверенностью сказать, что в этом районе подобных квартир на сегодняшний день – [КОЛ-ВО КВАРТИР]. Ценовой диапазон от [ЦЕНА - ЦЕНА] руб. Как вы понимаете, все зависит от статуса дома и качества ремонта квартиры. Давайте посмотрим эту и несколько других квартир в этом районе и вы сможете оценить соотношение цена-качества в нашей локации?

Да, я агент из офиса Самолет Плюс – это крупнейшая федеральная сеть по продаже недвижимости, адрес нашего офиса [АДРЕС], недалеко от вас. И как я уже говорил(-а), я знаю все квартиры, которые продаются в этом районе. Возможно, я смогу предложить вам еще варианты квартир из нашей базы, поэтому расскажите пожалуйста, какая ситуация у вас?
Дать собеседнику рассказать свою ситуацию
Я бы хотела уточнить:
  • Вы рассматриваете только этот район или еще какой-то? Почему? (Выясняем привязку к району)
  • Подскажите, вы планируете воспользоваться ипотекой, у вас накопления или вы что-то продаете? Просто не все объекты подходят под ипотеку.
  • На какую стоимость вы рассчитываете?
  • Если будет идеально подходящий вариант квартиры на 50 тыс. дороже вам о ней сообщать?
  • Тогда я хотела бы услышать ту границу за которую не стоит выходить
  • Скажите пожалуйста, а сколько квартир вы уже посмотрели и какие, чтобы мне не повторяться?
  • И чем они вам не подошли, чтоб мне это учесть?
Выслушать ответы на вопросы собеседника. Фиксировать в CRM
Хорошо спасибо, я ситуацию вашу понял(-а), я проанализирую все, что я сейчас услышал(-а) и отправлю все объекты подходящие под ваше описание в течение 10 минут.

[ИМЯ], если вы готовы посмотреть квартиру на [АДРЕС], то могу вас предложить свободные слоты на [ДАТА, ВРЕМЯ]. Когда вам удобно?

Можно я вам перезвоню, чтобы убедиться, что вы получили мой список. Кстати, я уже сейчас вижу пару наиболее подходящих вариантов и отправлю для вас информацию по ним.
  • Фиксируем информацию в CRM
  • Направляем клиенту подборку из 3ех заранее подготовленных вариантов
  • За день до просмотра позвонить клиенту: напомнить о просмотре и уточнить обратную связь по направленным объектам
Понял(-а) вас. Готов(-а) ответить на ваши вопросы по квартире.
Ответить на все вопросы собеседника о квартире
[ИМЯ], если вы готовы посмотреть квартиру на [АДРЕС], то могу вас предложить свободные слоты на [ДАТА, ВРЕМЯ]. Когда вам удобно?
[ИМЯ], какие варианты вы тогда рассматриваете?