Почему на этом этапе делается особый акцент на каждом обучении? С помощью регулярного отчета агент не только показывает объем проделанной работы, но своевременно корректирует план продажи объекта недвижимости совместно с клиентом. Важно помнить, что каждый отчет может быть индивидуален и зависеть от конкретных условий продажи квартиры.
Как готовит отчет агент Самолет Плюс?- Собери всю аналитику по объекту с агрегаторов: сколько было просмотров объявления, сколько людей добавили его в избранное, сколько было звонков
- Подготовь аналитику по просмотру объекта: сколько людей посмотрели объект, какой у них был профиль, какие говорили комментарии
- Собери аналитику по динамике рыночной стоимости объекта и аналогичным квартирам (в экспозиции и проданным)
- Составь рекомендации по дальнейшему плану продаж. Важно, что твои рекомендации не должны повторяться: старайся найти компромисс с собственником и будь экспертом
Шаги для подготовки отчета:- Опиши текущую маркетинговую стратегию: выгрузи всю аналитику с агрегаторов (сколько было просмотров объявления, сколько людей добавили его в избранное, сколько было звонков), опиши, какие еще инструменты использовал (локальная реклама через расклейку, закрытый показ)
- Опиши результаты показов. В этом разделе следует указать количество проведенных просмотров квартиры потенциальными покупателями и результаты каждого просмотра: что понравилось и/или не понравилось, какие основные возражения. Собери профили потенциальных покупателей: семейные пары, молодые/пожилые люди, с детьми или без и тд
- Сделай аналитическую справку. Опиши динамику стоимости объекта и динамику стоимости и экспозиции аналогов. Данные по проданным квартирам в локации, аналогичным квартирам в экспозиции и динамике рыночной стоимости ты сможешь найти в отчете ДомКлик и отчете Циан. Выбери аналоги выбранной квартиры и сравни по следующим параметрам: стоимость, локация, расположение относительно метро, квадратура, ремонт, оперативность проведения сделок. Посмотри, как изменялась по ним цена в течение недели и месяца
- Опиши предложения от покупателей. Если были получены предложения от покупателей, то их следует отразить в данном разделе.
- Подготовь рекомендации по итогам собранной аналитики:
🔹 Если было мало просмотров пользователей и/или звонков по объявлению, то предложи провести хоумстейджинг или изменить фотографии, описание объекта в объявлении
🔹 Если было мало показов, то предложи клиенту увеличить количество различных каналов рекламы
🔹 Если желаемая стоимость не соответствует рыночной и завышена более чем на 10% (без оснований), то предложи скорректировать стоимость на объект
Для составления более детальных рекомендаций нужно ориентироваться на обратную связь от потенциальных покупателей после звонков и показов
- Готовь и направляй отчет клиенту еженедельно
Образ желаемого результата для клиента: - клиент понимает текущую ситуацию на рынке недвижимости по аналогичным квартирам благодаря подготовленной аналитической справке
- клиент знает про объем проделанной работы агентом, стратегию продажи и текущий статус продажи его объекта недвижимости